BYD везет своего электрического «дельфина» в Европу

Электрический хэтчбек BYD Haitun (EA1), чьё имя переводится как «дельфин», приступил в сбору заказов в Китае. Адресованная женщинам пятидверка первой использовала «е-платформу 3.0» и концепцию дизайна «океанская (морская) эстетика» от Вольфганга Эггера. Мощность в 70 кВт (95 л.с., 180 Нм) справедлива для обеих модификаций, которые отличаются не только дизайном бамперов.

Публичный дебют Хайтуня состоялся на выставке достижений игровой индустрии ChinaJoy, прошедшей с 31 июля по третье августа в Шанхае. Там же был обнародован диапазон «предпродажных цен» от 110 000 до 130 000 юаней (17 000-20 100 долларов). Имеется пять цветов кузова, но капот всегда тёмный.

У версий разнятся длина (4070 и 4125 мм), снаряжённая масса (1285 и 1405 кг), ёмкость батареи Blade (30,72 и 44,92 кВтч) и запас хода в цикле NEDC (301 и 405 км). Ширина, высота и колёсная база — одинаковые (1770, 1570, 2700 мм), как и максимальная скорость (150 км/ч).

Дизайн интерьера, по идее, отражает текучесть воды и рябь на её поверхности. Тканевая отделка бывает двух видов (с прочной либо «нежной» текстурой) и пяти оттенков. Имеются трёхспицевый мультируль, цифровая приборка (около 5-7 дюймов), тачскрин (10-12) и два «барабанных» блока кнопок.

«Дельфин» выйдет на рынок КНР осенью и возьмёт на прицел «хорошую кошку» Ora Haomao с «красным кроликом» Haval Chitu HEV. Затем Haitun, сменив имя на Dolphin, отправится покорять Европу, вероятно, вместе с сородичами BYD D1 и Yuan Pro. Напоследок скажем пару слов о платформе. Разработка версии 1.0 стартовала в 2003 году и вылилась в BYD e6 (2009). Ярким представителем генерации 2.0 (2018) считается BYD Qin. Вариант 3.0 дебютировал весной в Пекине и теперь ляжет в основу всех новых электрокаров марки.

Источник

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *