Электрический GV70 пропишется в Алабаме (США)

Южнокорейский концерн решил впервые в США производить модель Genesis на заводе Hyundai в Алабаме. Речь идет об электрической версии Genesis GV70, производство которой должно начаться в начале следующего года.

Согласно отраслевым источникам, Hyundai Motor недавно провела собрание сотрудников на своем заводе в Асане, чтобы поделиться своими планами по производству некоторых из своих будущих электромобилей на своем заводе в США. Начиная с GV70 EV в начале следующего года, Hyundai планирует производить больше моделей электромобилей на заводе в Алабаме.

Hyundai готовит стратегию по производству электромобилей на местном уровне с начала следующего года и в то же время стремится поднять имидж бренда еще на один шаг с запуском варианта GV70 Electric, который будет производиться в США. Ожидается, что рынок электромобилей в США, который в прошлом году составил 360 000 единиц, быстро вырастет до 7,2 миллиона единиц в 2030 году и 12,5 миллиона единиц в 2040 году.

Hyundai также планирует воспользоваться новой политикой правительства США. Президент Джо Байден пообещал, что 50% новых автомобилей, продаваемых на рынке США к 2030 году, должны быть электромобилями, и также рассматривается вариант выдачи субсидий на автомобили, которые были произведены в Соединенных Штатах.

В частности, неуклонно растут продажи среднеразмерного внедорожника GV70, который начал продаваться в США в июне. Считается, что решение Hyundai Motor Company выбрать GV70 в качестве своей первой модели электромобиля местного производства было принято с учетом недавних показателей продаж.

Местное производство GV70 EV — это стратегическое движение, направленное на ускорение перехода на электромобили и в то же время укрепление его позиции в качестве премиального бренда на рынке США, — заявил представитель отрасли.

Hyundai Motor Company примет новый вызов, начав со следующего года полномасштабное производство электромобилей на своем заводе в Алабаме. Первым автомобилем является модель электрокар Genesis GV70. В будущем на заводе будут выпускать и другие модели электромобилей.

Goldman Sachs недавно предсказал, что рынок электромобилей в США, который в прошлом году составлял 360 000 единиц, вырастет до 7,2 миллиона единиц в 2030 году и до 12,5 миллиона единиц в 2040 году. Goldman Sachs и другие повышают свои прогнозы каждый раз, когда публикуют отчет.

Когда 26-го числа прошлого месяца Hyundai Motor объявила о своей прибыли за третий квартал, она сказала: «США проявляют активную волю к переходу на электромобили, и, учитывая эти рыночные изменения, они рассматривают возможность производства электромобилей на местном рынке». В мае Hyundai Motor Group объявила о плане инвестировать в США 7,4 миллиарда долларов (около 8,7 триллиона вон) в течение пяти лет.

Самым большим препятствием для зарубежного производства электромобилей является противодействие профсоюзов. Профсоюз Hyundai Motor настаивал на том, чтобы электромобили производились на отечественных заводах. Сразу же, когда в мае был обнародован инвестиционный план Hyundai Motor Group в США, некоторые публично выступили против него. Hyundai Motor рассматривает план по доставке Sonata, производимой в Соединенных Штатах, на свои внутренние заводы, чтобы избежать противодействия со стороны профсоюза. Однако неясно, примет ли профсоюз это предложение, поскольку «Соната» не пользуется популярностью.

Источник

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *