Новому кроссоверу Volvo не нужен водитель

Шведская компания Volvo планирует внедрить автопилот в следующем поколении своих электромобилей, первым из которых станет идейный наследник внедорожника XC90. Технология получит название Ride Pilot, и первое время пользоваться ею смогут только жители Калифорнии, которым предоставят её по подписке.

Система ещё проходит тестирование в Швеции, поэтому увидеть её на серийных машинах удастся ещё не скоро. А помогать Volvo в сборе данных для Ride Pilot будет компания Zenseact. Генеральный директор Zenseact Эдгард Андерсон уверен – их программное обеспечение сыграет ключевую роль в калибровке Ride Pilot.

Благодаря Ride Pilot автомобиль сможет в реальном времени получать информацию о своём местоположении. В этом ему поможет один лидар, пять радаров, восемь камер и шестнадцать ультразвуковых датчиков.

Слово руководителю отдела исследований и разработок Volvo Cars Матсу Мобергу:

Мы с гордостью анонсируем планы запуска в США нашей первой функции автономного вождения. Наша компания стремится установить новый отраслевой стандарт беспилотного вождения – без ущерба для безопасности.

Использование совершенно нового программного обеспечения AD от Zenseact и лидара от Luminar в нашем новом полностью электрическом внедорожнике послужит переломным моментом для Volvo Cars, а также для автомобильной безопасности и автономного вождения в целом».

В Volvo воздержались от раскрытия сроков дебюта системы Ride Pilot. Однако в сети распространилась информация, что новый электрический внедорожник бренда (на котором и дебютирует Ride Pilot) появится в следующем году, и концепт Volvo Recharge 2021 года предвосхищает именно эту модель. Судя по всему, на пути к серийному воплощению он претерпит минимальные внешние изменения.

Напомним, несколько ранее премиальный суббренд «Вольво» поделился подробностями о будущей модели Polestar 5 с чудовищно мощными электродвигателями P10, благодаря которым она сможет превзойти по суммарной отдаче седаны Tesla Model S Plaid и Lucid Air Dream Edition.

Источник