Новые поколения Mercedes EQA/EQB перейдут на дешевые батареи

Немецкий Mercedes–Benz вознамерился перевести свои бюджетные электромобили из семейств EQA и EQB на более дешёвые литий–железо–фосфатные батареи (LFP).

Как отмечает Bloomberg, данные батареи хоть и обладают меньшей плотностью, чем литий–ионные модели, но при этом весьма дёшевы и обладают отличной надёжностью. По словам главы бренда Ола Каллениуса, среди покупателей Mercedes есть люди, которые предпочитают особо не выезжать за городские пределы на своих машинах, что делает бессмысленным наличие большой и дорогой батареи.

LFP не содержит никель или кобальт. Эти металлы за последние 12 месяцев стали крайне дорогими. Например, прайс на никель повысился на 29 процентов, теперь его стоимость достигает 19 500 долларов за тонну. Таким образом, используя литий–железо–фосфатные батареи вы хоть и пожертвуете запасом хода, но зато сможете весьма ощутимо сэкономить при покупке электромобиля. BYD, Tesla и Renault уже используют LFP в своих моделях.

Отметим, что на сегодняшний день стратегическим партнёром Mercedes по батарейному направлению является китайская компания CATL. Сейчас китайцы строят аккумуляторный завод недалеко от города Эрфурта. Кроме того, продолжается сотрудничество в этой сфере и с интернациональной корпорацией Stellantis, которая имеет свои интересы в совместном строительстве трёх заводов общей мощностью в 120 ГВт*ч в год.

Ближайший дилерский центр Mercedes

Источник

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *