Последний «дубль»: Bentley с W12 продемонстрирует дизайн будущих электрокаров

Bentley активно работает над второй моделью, сделанной на заказ от своего подразделения кузовов Mulliner, как в знак признательности двигателю W12, так и в качестве предварительного ознакомления с дизайном его первых чисто электрических моделей.

6,0-литровому двигателю W12 концерна Volkswagen — единственной серийной силовой установке такого формата — в этом году исполнилось 20 лет, поскольку он использовался в ряде флагманских моделей Audi, Volkswagen и, что наиболее заметно, Bentley. В настоящее время он применяется только в автомобилях Bentley и будет снят с производства вскоре после запуска следующего автомобиля Mulliner, поскольку Bentley движется к полностью электрическому будущему.

Новое творение будет основано на Continental GT Coupe (его предшественник, Bacalar, был основан на кабриолете), но будет отличаться индивидуальным стилем в соответствии с его гораздо более эксклюзивной сборкой, особым дизайном, повышенным уровнем персонализации и гораздо более высокой ценой, чем у стандартного автомобиля. Новая модель разрабатывается и конструируется в соответствии с расширением подразделения Mulliner, которое выпустит готовый продукт в 2023 году, через 80 лет после начала отношений производителя кузовов с Bentley.

Считается, что высокий спрос на Bacalar стоимостью 1,5 миллиона фунтов стерлингов (все 12 экземпляров которого были проданы еще до того, как был построен первый) побудил Bentley увеличить цикл сборки своего преемника с жесткой крышей, и компания планирует выпустить 25 автомобилей. Новинка будет стоить от 1,5 до 2 миллионов фунтов стерлингов, но объем предложения Mulliner по персонализации означает, что большинство, если не все, экземпляры будут продаваться по цене более 2 миллионов фунтов стерлингов (от 2 653 100 долларов), что делает этот Bentley самым дорогим творением на сегодняшний день.

Мощность будет обеспечиваться улучшенной версией 12-цилиндрового двигателя с турбонаддувом, скорее всего, работающего в том же состоянии, что и в Bacalar и Continental GT Speed. Ожидается пиковая мощность в 650 л.с. и 900 Нм, а автомобиль Mulliner должен разогнаться до сотни менее чем за четыре секунды при максимальной скорости, превышающей 322 км/ч. Ожидается, что в модели будет сохранена конструкция шасси Speed, ориентированная на производительность, которая может похвастаться улучшенными динамическими характеристиками по сравнению со стандартным Continental благодаря более жесткой подвеске, усиленной системе рулевого управления и рекордным углеродно-керамическим тормозам диаметром 440 мм. диски и электронный дифференциал сзади.

Как показано на эксклюзивных изображениях, вторая модель Mulliner будет выделена среди своих серийных собратьев радикальным обновлением стиля, опираясь на элементы концепции Bentley EXP 100 GT 2019 года, ориентированной на экологичность, но с рядом индивидуальных особенностей, которые, вероятно, станут отличительными чертами первых чисто электрических автомобилей бренда. Более угловатая и агрессивная передняя часть станет определяющей характеристикой, в ней будет отражена новая интерпретация фирменного дизайна решетки радиатора Bentley, тонких групп фар и более угловатых воздухозаборников.

Как и в случае с Bacalar, индивидуальная обработка задней части еще больше отличает автомобиль Mulliner от Continental GT с тонкими светодиодными фонарями, широкими арками и выступающими задними частями, которые могут появиться у электрифицированных преемников.

Понятно, что второй сделанный на заказ автомобиль Mulliner — это первый проект, от начала до конца возглавляемый бывшим дизайнером Audi Андреасом Миндтом, который был назначен боссом по дизайну Bentley в начале этого года, когда Audi взяла на себя полный контроль над брендом Bentley. Миндт не новичок в Bentley. Он отвечал за внешний вид концепта Hunaudieres 1999 года, очень напряженного гиперкара с двигателем W16, который несколько лет спустя стал одним из основных факторов, повлиявших на Bugatti Veyron.

Его радикальный пересмотр характерных элементов дизайна Bentley будет сопровождаться столь же диковинной внутренней отделкой, основанной на темах экологичности и эксклюзивности, продемонстрированной Bacalar, который сам разделяет с Continental только дверные ручки и центр рулевого колеса.

Первый электромобиль Bentley должен был представлен в 2025 году в качестве роскошного седана на новой платформе Artemis, которая в настоящее время разрабатывается в Audi. Ожидается, что вместо прямой замены Continental или близкого ему Flying Spur это будет одна из серии более мощных электромобилей на базе Artemis, которые дополнят существующие модели бренда, которые, в свою очередь, будут полностью электрифицированы с 2026 года.

Источник

Оставить комментарий