Реальное состояние дел в электро сегменте

На текущей момент мы сталкиваемся с большими трудностями по снижению парниковых газов и созданию более экологической транспортной инфраструктуры. Некоторые известные люди оценили наш текущий статус с точки зрения электрического персонального транспорта и результатов в секторе промышленности, а также в бизнес-районах.

Европейский Союз стремится снизить уровень выбросов на 78 процентов до 2035 года. Электрическую революцию пытаются ускорять, и есть некоторые положительные результаты, поскольку растет процент людей, которые пересаживаются на электрический транспорт.

Федерации ANFIA (Italian Association of the Automotive Industry), федерация ANIE и федерация ANCMA (Italian Association of Bicycle and Motorcycle Manufacturers), Департамент Экономики и Университет Феррара оцениили текущее состояние промышленности.

В конце концов они оценили, насколько современная экономика зависит от электрического транспорта в сравнении с ДВС и насколько процент вырос. В отчете говорится, что производители увеличили процент до 24%, а поставщики и сервисы, которые обслуживают электротранспорт, подняли процент электро до 25 процентов.

В исследование вовлекли 122 компании, которые работают с поставками и традиционных, и электрических транспортных средств и всего, что с ними связано. Хотелось узнать общее состояние и вовлеченность промышленности, в целом, в электрический сегмент.

30 процентов бизнеса считают, что не очень прозрачные политические правила и программы затрудняют, замедляют переход. 29% беспокоит ликвидность активов, а 13% считают, что отрасли не хватает квалифицированных работников, чтобы совершить рывок и более быстрый переход. На данный момент 94 процента представителей бизнеса уже инвестируют в линии производства электрического транспорта и образовательные программы.

По результатам исследований комитет подготовит различные решения для подготовки к электрификации: программы обучения новых работников, поддержка со стороны администраций, финансирование.

Источник