SsangYong подал признаки жизни: новая модель для Европы

В настоящее время SsangYong борется за выживание. На мировом рынке он практически не играет никакой роли, в отличие от сверхуспешных Hyundai и Kia. Теперь производитель брутальных внедорожников делает ставку на электромобиль Korando e-Motion. Причём его европейский рыночный дебют состоится даже раньше, чем в Корее.

Визуально электрический Korando отличается от своих собратьев с ДВС синими декоративными элементами, закрытой радиаторной решеткой и новыми колесными дисками. Таким образом, габариты совершенно не поменялись. Длина модели составляет 4,45 м, ширина – 1,87 м, а высота, в зависимости от комплектации – 1,62 или 1,63 метра. С такими размерами Korando e-Motion будет находиться где-то между VW ID.3 и ID.4.

Модель приводится в движение одним электромотором мощностью 190 л.с. Батарея ёмкостью в 61,5 кВт*ч обеспечивает запас хода в 339 километров по методике WLTP. Максимальная скорость не указана. По словам производителя, автомобиль можно зарядить с 20 до 80 процентов примерно за 33 минуты.

Цены на новинку уже объявлены. В Германии Korando e-Motion будет стоить от 38 990 евро. Для сравнения, Korando с двигателем внутреннего сгорания предлагается по цене от 23 990 евро.

SsangYong предложит три комлпектации: Bronze, Platinum и Titanium. Даже в стандартной комплектации присутствует климат-контроль, система интеллектуального доступа без ключа, датчики света и дождя, 12,3-дюймовая приборная доска, многофункциональное рулевое колесо, интеллектуальная аудиосистема с восьмидюймовым сенсорным экраном и шестью динамиками, и камерой заднего вида.

В средней комплектации Platinum (от 41 990 евро) мультимедийный экран увеличивается до 9 дюймов. В комплектацию также входят передние и задние парктроники, подогрев сидений и рулевого колеса, а также подставка для зарядки смартфона.

Топовая версия Titanium (от 45 590 евро) может похвастаться передними и задними сиденьями с кожаной обивкой и вентиляцией, светодиодными фарами, системой контроля слепых зон, помощью при смене полосы движения, а также системой предупреждения о перекрестном движении.

Источник

Оставить комментарий